//ikryanoe-school.my1.ru
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Воспитательная работа

 
 
 
 
 
 
Воспитательная система школы - это сложное психолого-социологическое образование, саморегулируемое  и управляемое. Эта открытая система, постоянно развивающаяся воспитательная система, с одной стороны рассматривается как система воспитательной работы со своими целями, методами, подходами принципами, а с другой стороны, как программа совершенствования воспитания.

Цели воспитательного процесса: «Сформировать личность творческую, самостоятельную, гуманную, способную ценить себя и уважать других, знающую историю и культуру своего края, любящую свою малую и большую Родину».

В основу воспитательной работы положены идеи и мысли О.С.Газмана, Н.Е.Щурковой и В.А.Караковского. Реализация этой системы позволит создать условия для усвоения нравственных ценностей и самоопределения человека, школьника в различных сферах: умственное , эстетическое, трудовое, политехническое, художественное, физическое, экономическое, санитарно-гигиеническое и др. Все эти сферы ориентированы на развитие человека, как целостной личности в ее нравственном, физическом, трудовом, философском, художественном... Воспитательная работа ведется по следующим направлениям:

1. Работа с классными руководителями:

-   МО классных руководителей;

-   обобщение опыта работы классных руководителей;

-   тематический контроль кл. руководителей;

-   посещение классных часов с целью ознакомления с методами работы классных руководителей.

2. Работа с родителями:

-   заседание родительского комитета (3 раза в год : сентябрь, январь, май);

-   заседание общешкольного родительского собрания « Родительский лекторий» (Один раз в два месяца);

-   участие, привлечение родителей в общешкольных мероприятиях.

3. Работа Совета Профилактики:

-   работа с трудновоспитуемыми детьми;

-   работа с опекаемыми детьми;

-   работа по профилактике правонарушений среди учащихся;

-   работа с неблагополучными семьями.

4. Работа с учащимися

Работа с учащимися ведется по основным направлениям:

-   патриотическое;

-   физическое;

-   экологическое;

-   санитарно-гигиеническое;

-   профориентационное;

-   учебно-воспитательное;

-   художественно-эстетическое;

-   половое;

-   трудовое;

-   работа Ученического самоуправления, детской общественной организации «Содружество»

5. Совместная работа с :

-   врачами-специалистами;

-   работниками милиции;

-   комиссией по делам несовершеннолетних;

-   работниками школьной, районной библиотек работниками Дома детского творчества;

-   методическим отделом Дома культуры и кино;

-   администрацией детской музыкальной школы.

В программе воспитательной работы Икрянинской средней общеобразовательной школы для каждой группы классов начальных, средних, старших выделяются ведущие воспитательные задачи, гарантирующие формирования у школьника основ культуры, профилактику трудновоспитуемых учащихся. Реализация действующей системы воспитательной работы предполагает практическую деятельность педагогов и воспитанников, формирование ведущих интегративных качеств личности; непрерывную педагогическую диагностику, постепенно переходящую в самодиагностику, самопознание.

                                     Программа воспитательной работы  Икрянинской СОШ

 

Мероприятия школьные

 

начальное звено

1-4-ые кл.

 

среднее звено

5-8-ые кл.

 

старшее звено

9-11-ые кл.

 

сентябрь

День знаний

Прием первоклассников в

школьники октябрь

Акция «Милосердие»

Конкурс «Открытка»,

«Букетов», День

школы, «Золотая

осень», «Приключение

светофорика»

ноябрь Неделя «Семья и

школа»

День материнства КТД «Мой велосипед»

декабрь Акция «Мы против

СПИДа»

Конкурс «Песня года»

Фабрика Деда Мороза

Новогодние елки

январь

Конкурс «Слово»

Конкурс «Ученик

года»

февраль

Смотр войска

Российского

Конкурс «Открытка» (

23 февраля)

март

Конкурс «Открытка»

Конкурс имеющихся

фотографий: «Как я

помогаю маме,

бабушке, сестре»

Конкурс «Танец»

апрельПервоапрельская

юморина

Акция «Память»

Вечер встречи

школьных друзей

май Акция «Безопасное

колесо»

Зарница- военно-спортивная игра Последний звонок

 

Главная задача воспитательной деятельности

в начальном звене:

формирование культуры

общения школьников с

товарищами, родителями,

педагогами. Ведущими интегративными качествами личности в начальной школе

выступают: гуманность,

способность к сотрудничеству,

трудолюбие, честность ,

организованность. 1. Знакомство с культурой

семейных отношений; 2 Формирование культуры

отношений к природе.

3. Формирование качеств, от

которых зависит культура

поведения.

4.Приобщение к русской

национальной культуре.

5. Организация здорового

образа жизни. 6. Воспитание умения

видеть прекрасное и безобразное в жизни людей.

7. Формирование культуры

труда.

8. Формирование культуры

поведения.

 

Ведущая воспитательная

задача- формирование

нравственного

самосознания,

ответственности ,как

черты личности и

обучение культуре

поведения на основе

управления собой.

Воспитываются

следующие интегративные

качества : ответственность,

объективная самооценка,

дисциплина, умение подчиняться , руководить

, формирование нравственных позиций по

отношению к другому полу, возрасту и уровню

способностей 1.Формирование нравственного самосознания 2. Воспитание

эстетического и психологического видения

жизни человека 3.Познание самого себя.

4 .Формирование

общественного мнения по

важнейшим проблемам

жизни, общества и человеческих отношений. 5 Приобщение к ведущим

ценностям своего

отечества, воспитание

гражданственности

б.Формиорование

экологического мышления

 

Молодой человек вступающий в жизнь,

должен обладать

следующими качествами:

интеллигентностью,

высоким уровнем

образованности,

культуры;

адаптативностью к

непрерывным социальным

изменениям ; инициативой

предприимчивостью,

трудолюбием Организованностью,

необходимыми качествами делового

человека.

Воспитание этих качеств

осуществляется через

комплексные целевые

программы, реализуемые

совместно педагогами,

родителями и учениками.

Основные

направления воспитания : 1 .Культура и личность

2. Труд и общение в жизни

человека

3.Безопасное поведение

4. Человек и рынок

5.Самореализация

личности подростка.

6. формирование полового

самосознания и

нравственная подготовка к

семейной жизни.

 

 

Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Облако тэгов

...
Бесплатный конструктор сайтовuCoz